Автомобиль bmw m5

вы на канале

для людей у которых вместо крови течет

высоко кто новый бензин и сегодня у нас

крайне интересный герой автомобиль о

котором слышали все мечтали и мечтают

многие седан который способен обидеть

многие спорткары

бмв м5





что же означает буква м вы

мини-автомобиля м это сокращение от

слова motorsport дочерняя компания бмв

motorsport была создана в 1972 году в

этот период времени в компании бмв

практически полностью изменился состав

совета директоров

молодые и амбициозные руководителей бмв

не желали мириться с переменными

успехами их автомобилей на гоночных

трассах

созданное подразделение должно было

заявить на весь мир бмв может делать

лучшие спортивные и гоночные автомобили

в мире и им конечно же это удалось бмв

м5 е28

в 1984 году у инженеров бмв motorsport

возникла идея создать самый быстрый и

мощный гражданский седан

они просто взяли самый совершенный

двигатель от спорткара м1 и поставили в

один из лучших седанов того времени

бмв е28 это был первый в истории бмв м5

для 1985 года он обладал просто

фантастическими техническими

характеристиками все дан имеющие

полноценные 5 мест для пассажиров и

огромный багажник ставили двигатель на

200 86 лошадиных сил который способен

был разогнать автомобиль до 100

километров в час всего за 6

или секунд максимальная скорость

составляет 245 километров в час что














делала бмв м5 самым быстрым серийным

седаном того времени а его

усовершенствованный двигатель позволял

конкурировать даже с ferrari тех лет в

одном из печатных изданий его назвали

королем

левой полосы было произведено 2195

единиц m5 е28

на данный момент отыскать оригинальную

бмв м5 28 практически нереально

большинство из них

или разбить или находится у преданных

коллекционеров бмв

чтобы купить такую m5 нужно иметь в

кармане как минимум 70 тысяч долларов



бмв м5 е34 с 1988 году

окрыленные успехом m5 е28 мастера из

подразделения м представили всему миру

новую бмв м5 уже в кузове е30 4 по

мнению многих авто экспертов бмв м5 е34

один из лучших автомобилей выпущенных

кампании блс за всю ее историю е34

собрала в себе все самые лучшие

технологии которые имела на тот момент

компания б вы судите сами ребят

двигатель 315 лошадиных сил и разгон до

100 километров в час за 6 и 3 секунды а

в 1994 году

это двигатель и вовсе раскочегарить и до

340 лошадиных сил с которым автомобиль

разгонялся до 100 километров в час за

пять и семь секунд даже по современным

меркам бмв м5 е34 чертовски быстро

настройки автомобиля позволяют управлять

им буквально на грани физических законов

но как и любой другой спортивный

автомобиль

m5 не терпит

умного вождения в одном автомобильном

журнале

так охарактеризовали езду на м5 сидя за

рулем такой машины понимаешь насколько

яркой может быть жизнь и насколько

близко может оказаться смерть все

экземпляры бмв м5 е34 собирались на

мощностях м отделение и что очень

интересно точность постройки и настройки

автомобиля была такой что у готовых

автомобилей отличались характеристики

зависимости от того кто из мастеров его

собирал так как двигатель и сам

автомобиль собирался вручную в то время

очень серьезное противостояние

разгорелась между бмв и mercedes среди

немецких автопроизводителей существовала

в негласное правило

бинго делать автомобили со спортивным

характером а mersedes делает уклон в

пользу комфорта но тут произошел конфуз

у кого есть мощный быстрый комфортный

седан м5 е34 oe mercedes есть также

мощный быстрый и комфортный седан и 500

в 124 кузове

разгорелась самая настоящая война за

покупателя

противостояние этих двух моделей

обозревали многие печатные издания того

времени фанаты этих без сомнений

великолепных автомобилей готовы были

чуть ли не морды друг другу бить

отстаивая честь своих любимых спорт

седанов два этих автомобиля даже

сравнивали заездах на гоночных трассах

борьба между автомобилями была очень

жесткой и интересной все зависело от

того насколько индивидуальные

характеристики автомобиля подходит к той

или иной конфигурации трассы без

сомнения эти автомобили одни из лучших

творений у автомобильного мира того

времени









конечно же нужно рассказать вам о двух

парнях

которым сказочно повезло думаю каждый

парень представляет хотя бы примерно

каким должен быть идеальный автомобиль в

его понимании

с 1991 году бмв попросила двух гонщиков

описать проект и идеального варианта e34

m5 одним из гонщиков создателей был

знаменитый многократный чемпион

кольцевых гонок джонни чекотто он хотел

видеть больше роскоши в m5 учитывая

пожелания джонни чекотто в бмв создали

самую роскошную м5 е34 за всю историю

оснащение была одним из самых богатых

для всех m5 отделка карельской березой

автоматически шторки на заднее стекло и

мог на задних дверей

сиденья с электроприводом и подогревом

памятью и массажем автомобиль

комплектовался даже баром также

устанавливался климат-контроль с

автоматической рециркуляции воздуха и

аудио система с сабвуфером и двенадцатью

колонками всего было выпущено 22 единицы

щекотал m5

другим же гонщиком был участнику за мной

гонок юхин winterhawk

он хотел облегченный экстремальный m5

поэтому почти все предметы роскоши были

убраны его идеальной облегченной версии

m5 имела малый аккумулятора меньшее

количество шумоизоляции были убраны мало

важный элемент такие как подголовники

задних сидений и салонное зеркало даже

кондиционер и донг убрали установлен

замши порой m technic 2

изменили рычаги переключения передач и

стояночного тормоза также в уникальном

m5 установили очень легкие спортивное

сиденье recaro

спортивные ремни безопасности были ярко

красного цвета

всего было собрано 51 единица бинки

ль-хакк m5 парням представилась

возможность создать идеальный для себя

автомобиль

каждому из гонщиков досталось по одному

m5



также нельзя недооценивать тюнинг-ателье

того времени были очень редкие

экземпляры пятерки которые по многим

характеристикам превосходили в пяту

например от тюнинг ателье hartge своим

пятую они запихнули двигатель v12 от 7

серии парни из hartge расточили блок до

6 литров поколдовали над блоком

управления и установили прямо точную

выхлопную систему из двигателя удалось

получить

480 лошадиных сил разгон до сотни у hour

2 е34 занимал 4 и 6 секунд и это уже

показателями седана а суперкара

но и немножко а грустном новый бмв м5

е34 с минимальным пробегом до тысячи

километров по данным из разных

источников будет стоить от 70 до 90

тысяч долларов это

если кто-либо из коллекционеров захочет

такой первым продать

бмв м5 е39





время шло и модель m5 приобретала

культовый статус в бмв задумывались о

новом поколении m5 который бы не оставил

конкурентом ни единого шанса 1998 году

автомобильный мир ждал презентацию новой

бмв м5 следующего поколения уже в кузове

e39

события обещала быть интересным ведь на

новую m5 должны установить могучий v8

мощностью в 400 лошадиных сил показатель

достойный даже для суперкара того

времени затаив дыхание ждали как

автолюбители таких конкуренты в лице

mersedes и набирающая силу audi и вот в

1998 году новая m5 пошла в серию дизайн

был просто шикарен

новая m5 была пропитана духом и

ценностями легендарной баварской марки в

воздухе зияла напряжением исходила она

от конкурента и я вам скажу напрягаться

марса без и audi было от чего

v8 в 400 лошадиных сил разгонял новую м

5 до 100 за пять и три секунды а

максимальная скорость при снятом

ограничители переваливалась за триста

километров в час все что mersedes могли

предоставить на тот момент это и 60mg

великолепный автомобиль

но выпускаемый по спец заказу

ограниченным тиражом и 60 м

с мощностью 370 6 лошадиных сил с трудом

мог конкурировать с новым m5 audi также

не могла предоставить конкурента м5ые

с 642 quattro должен был выйти только

через год



м5 продавалась очень хорошо но

маркетологи все равно не сидели сложа

руки то что они придумали было

революцией в рекламной индустрии

рекламное агентство фэллон создала для

бмв серию ис-8 онлайн фильмов один из

рекламных роликов был с участием бмв м5

и снимались в нем никто иной как сама

мадонна и клайв оуэн

отведи меня к месту встречи прошу

прощения но эта машина заказана кем-то

другим ослушается мы хрена голова друг

водила предлагают тебе не медля утопить

педаль газа ладно общая стоимость

создания 8 фильмов составила около 25

миллионов долго не упусти их из них

фильм с мадонной клайвом кованым и бмв

м5 считается самым дорогим как минимум

потому что мадонна получила гонорар за 1

миллион долларов

почему мы едем так медленно прошу

прощения что не только сухой но ещё и

глухой

я спрашиваю почему мы едем так медленно

меня ждут люди суще позорище как ты

ведешь машину с вашего позволения

посмотрим что в моих силах ссср





в ролике показана вся суть бмв м5 как

драйвер ского автомобиля в 2002 году

серия была удостоена специального приза

на каннском кинофестивале

такой подход бмв к рекламе своих

автомобилей не может не радовать



и вот еще один рекламных шедевров вот

как нужно снимать рекламу которую не

надоест как мне кажется никогда

оригинально и с юмором я просто помолчу





но в 2001 году е 39 подверглась

рестайлингу в ходе которого в оптике

появились так любимые нашими

автолюбителями так называемые

ангельские глазки теперь даже сложно

представить бмв и без этого агрессивного

взгляда свирепого зверя в 2003 году

производство м5 е39 было завершено

но до сих пор есть поклонники этого

автомобиля которые хотели бы приобрести

этот шедевр инженерной мысли и

желательно в идеальном состоянии

сколько же стоит такая машина с

минимальным пробегом

именно такая машина 2003 года выпуска с

пробегом всего четыреста девяносто семь

километров была выставлена на продажу в

сша 13 лет назад в автосалоне эта машина

стоила 70 тысяч долларов сейчас же эту

m5 продают за 150 тысяч долларов у

машины всю жизнь был единственный

владелец

из штата калифорния который изначально

купил данную м5 в 2003 году в качестве

инвестиционного вложения несмотря на

крайне редкую эксплуатацию авто

регулярно прогревалась и обслуживалась

на официальной станции заменой масла

фильтров и технических жидкостей

но лично меня удивляет не только это у

парня 13 лет стоял в гараже один из

лучших спортивных автомобилей мира

и он постоянно сдерживал себя чтобы не

прокатиться на нем сила воли спросите вы

возможно лично я бы не смог себя

сдержать














бмв м5 е60

время не стоит на месте и в

подразделение motorsport

начиная с 2003 года вовсю кипела работа

над следующим поколением m5 ведь

конкуренты все это время не сидели сложа

руки и mercedes и audi к 2002 году

вывели на суд свои технические шедевры с

которыми прежней m5 было сложно

конкурировать с бмв и готовили нечто

революционное бмв м5 четвертого

поколения от известного подразделения

бмв motorsport впервые был представлен

публике в 2005 году

двигатель проектировала группа инженеров

мотористов из команды формулы-1

от концерна бмв мотор развивал мощность

до 507 лошадиных сил а максимальный

крутящий момент составлял 520

ньютон-метров атмосферный двигатель v10

способен разогнать новую mq до 100

километров в час всего за 4 и 7 секунд

все автомобильные издания и

автомобильной передачу сломя голову

бросили сравнивать m5 с конкурентами в

лице mersedes benz g55

ng и audi rs6 чтобы не быть голословным

я приведу официальные цифры самых

популярных гоночных трасс где

тестировались все эти автомобили одна из

таких трасс это конечно же знаменитое

северное кольцо нюрбургринга если

сравнивать

m5 audi rs6 то на нюрбургринге rs6

отстаёт от м5 на 28 секунд а mersedes

benz g55

mg так и вовсе на чудовищно долгих 58

секунд но будем объективны ребят что

audi что mersedes были выпущены раньше

м5 на целых три года а за три года как

вы понимаете технологии в автомобильном

мире шагнули далеко вперед так что

лидерство m5 вплоть до 2008 года было

вполне закономерно почти сразу после

презентации новую m5 взяли на съемки в

знаменитую телепередачу top gear джереми

кларксон один из ведущих top gear был

просто покорён этой машиной вот что он

говорил сидя за рулем это мир

автомобильного совершенства если вы

хотите взять его не беспокойтесь ни о

чем не имеет значения что у вас есть не

имеет значения что вы когда-либо воде он

быстрее он более удивителен

вы можете просто не верить что

находитесь в большом четырёх дверном

седане потому что он движется

чувствуется и случае

xero 430 и это лучший автомобиль на

котором я когда-либо ездил руль тормоза

мощность и этот звук по опыту вождения

он просто доминирует над всеми это

эпический автомобиль просто великолепно

также нужно отметить что на трассе top

gear m5 прошел круг за одну 26 и 2 а это

быстрее чем aston martin выигрыш вес и

даже стирали 575 джей ти си



но что же знаменитые тюнинг-ателье

всем правит найдется тот кому мало

стоковых 507 лошадиных сил множество

тюнинг-ателье с радостью ребенка за

получившую новую игрушку начали

выпускать пакеты доработок и на поприще

тюнинга очень сильно выделялись спецы из

g-power

тюнингованная m5 носит название

hurricane rrs это пуля на колесах

установила мировой рекорд скорости среди

тюнинг седанов hurricane rrs

способна разогнаться до максимальной

скорости в 300 72 километров в час на 5

литров его 10 установили два огромных

компрессор это видео мощный до

чудовищных 830 лошадиных сил в компании

отмечают что с нуля до сотни автомобиль

способен ускоряться за 4 и

до 200 километров в час за 9 и одну

секунду отметку в 300 километров в час

hurricane rrs преодолевается 25 и 2

секунды после старта многие суперкары

просто нервно курят в сторонке стоимость

этого пожирателя километров оценивается

в 800 тысяч долларов можно сказать за

каждую лошадиную силу по 1000 долларов



бмв м5 е60 выпускался вплоть до 2010

года стоимость подержанных е60

начинается от 17000 долларов ну а за

экземпляр в идеальном состоянии с

пробегом не больше тысячи километров

будьте готовы выложить 130 тысяч

долларов и выше



бмв m5 f10

вот мы и плавно подошли к модели m5

который выпускается по сей день это

конечно же на хваленое в разных печатных

изданий и телепередачах м5 в кузове f10














она стала еще мощнее еще быстрее еще

красивее

но так ли на самом деле быстро нынешняя

m5 заявленное производителем цифр здесь

масс впечатляют v8 biturbo 560 лошадиных

сил способен разогнать новую m5 за 44

секунды до сотни на знаменитый трассе

нюрбургринг

f10 способно пройти круг длиной почти 21

километр за 755

но вот парадокс m5 e60 проходит этот

круг на три секунды быстрее неужели

новой m5 медленнее старый далеко не

всегда на других трассах в 10 быстрее и

60

но сам факт отставания на нюрбургринге

удивляет это конечно же не значит что

своим прямым конкурентом m5 проигрывает

по официальным данным все того же

нюрбургринга rs6

отстает на 10 секунд амг6 3 на 15 секунд

также в top gear нахваливали

м5 на этот раз уже ричард хаммонд как

многофункциональный автомобиль m5 лучшие

в мире она чертовски хороша очень

комфортно а когда это нужно легким

движением руки ее можно превратить злую

и агрессивную бестию

поразительно насколько хорошо m5

поглощает повороты этот автомобиль может

быть совершенно сумасшедшим

с каждым новым поколением автомат

серии эволюционирует но грядет настоящая

революция в чем же заключается эта

революция спросите вы полный привод да

да вы не ослышались полный привод ребят

многие из вас воскликнут как же так

алекс так любимый многим классический

задний привод

а как же бокам валить теперь это будет

делать сложнее без паники парни задний

привод также будет полный привод будет

идти только опционально так что

дрифтеров не видят будущее эмки дадут

двигатель на 600 лошадиных сил и чтобы

эффективно реализовать такую чудовищную

мощность полный привод просто необходим

при этом серьезно работают над снижением

веса есть слухи что будущее m5 будет

легче на целых 200 килограмм представьте

ребят если все это баварцам удастся

воплотить то бмв м5 по такому параметру

как количество лошадей на тонну веса

может перейти в другую еще более высокую

лигу туда где царствует супер мощные

двухдверный спорткар и ведь как

показывает знаменитая трасса нюрбургринг

не боги горшки обжигают m5 никогда там

не была мальчиком для битья

а после ввода таких изменений

и вовсе может преподнести сюрприз так

что грядет битва и это битва будет не

только среди mercedes и audi

сможет ли будущее m5 дать бой не только

своим извечным конкурентом поживем

увидим но пока суперкар и начинайте




























































































вы на канале

для людей у которых вместо крови течет

высоко кто новый бензин и сегодня у нас

крайне интересный герой автомобиль о

котором слышали все мечтали и мечтают

многие седан который способен обидеть

многие спорткары

бмв м5



что же означает буква м вы

мини-автомобиля м это сокращение от

слова motorsport дочерняя компания бмв

motorsport была создана в 1972 году в

этот период времени в компании бмв

практически полностью изменился состав

совета директоров

молодые и амбициозные руководителей бмв

не желали мириться с переменными

успехами их автомобилей на гоночных

трассах

созданное подразделение должно было

заявить на весь мир бмв может делать

лучшие спортивные и гоночные автомобили

в мире и им конечно же это удалось бмв

м5 е28

в 1984 году у инженеров бмв motorsport

возникла идея создать самый быстрый и

мощный гражданский седан

они просто взяли самый совершенный

двигатель от спорткара м1 и поставили в

один из лучших седанов того времени

бмв е28 это был первый в истории бмв м5

для 1985 года он обладал просто

фантастическими техническими

характеристиками все дан имеющие

полноценные 5 мест для пассажиров и

огромный багажник ставили двигатель на

200 86 лошадиных сил который способен

был разогнать автомобиль до 100

километров в час всего за 6

или секунд максимальная скорость

составляет 245 километров в час что

делала бмв м5 самым быстрым серийным

седаном того времени а его

усовершенствованный двигатель позволял

конкурировать даже с ferrari тех лет в

одном из печатных изданий его назвали

королем

левой полосы было произведено 2195

единиц m5 е28

на данный момент отыскать оригинальную

бмв м5 28 практически нереально

большинство из них

или разбить или находится у преданных

коллекционеров бмв

чтобы купить такую m5 нужно иметь в

кармане как минимум 70 тысяч долларов



бмв м5 е34 с 1988 году

окрыленные успехом m5 е28 мастера из

подразделения м представили всему миру

новую бмв м5 уже в кузове е30 4 по

мнению многих авто экспертов бмв м5 е34

один из лучших автомобилей выпущенных

кампании блс за всю ее историю е34

собрала в себе все самые лучшие

технологии которые имела на тот момент

компания б вы судите сами ребят

двигатель 315 лошадиных сил и разгон до

100 километров в час за 6 и 3 секунды а

в 1994 году

это двигатель и вовсе раскочегарить и до

340 лошадиных сил с которым автомобиль

разгонялся до 100 километров в час за

пять и семь секунд даже по современным

меркам бмв м5 е34 чертовски быстро

настройки автомобиля позволяют управлять

им буквально на грани физических законов

но как и любой другой спортивный

автомобиль

m5 не терпит

умного вождения в одном автомобильном

журнале

так охарактеризовали езду на м5 сидя за

рулем такой машины понимаешь насколько

яркой может быть жизнь и насколько

близко может оказаться смерть все

экземпляры бмв м5 е34 собирались на

мощностях м отделение и что очень

интересно точность постройки и настройки

автомобиля была такой что у готовых

автомобилей отличались характеристики

зависимости от того кто из мастеров его

собирал так как двигатель и сам

автомобиль собирался вручную в то время

очень серьезное противостояние

разгорелась между бмв и mercedes среди

немецких автопроизводителей существовала

в негласное правило

бинго делать автомобили со спортивным

характером а mersedes делает уклон в

пользу комфорта но тут произошел конфуз

у кого есть мощный быстрый комфортный

седан м5 е34 oe mercedes есть также

мощный быстрый и комфортный седан и 500

в 124 кузове

разгорелась самая настоящая война за

покупателя

противостояние этих двух моделей

обозревали многие печатные издания того

времени фанаты этих без сомнений

великолепных автомобилей готовы были

чуть ли не морды друг другу бить

отстаивая честь своих любимых спорт

седанов два этих автомобиля даже

сравнивали заездах на гоночных трассах

борьба между автомобилями была очень

жесткой и интересной все зависело от

того насколько индивидуальные

характеристики автомобиля подходит к той

или иной конфигурации трассы без

сомнения эти автомобили одни из лучших

творений у автомобильного мира того

времени









конечно же нужно рассказать вам о двух

парнях

которым сказочно повезло думаю каждый

парень представляет хотя бы примерно

каким должен быть идеальный автомобиль в

его понимании

с 1991 году бмв попросила двух гонщиков

описать проект и идеального варианта e34

m5 одним из гонщиков создателей был

знаменитый многократный чемпион

кольцевых гонок джонни чекотто он хотел

видеть больше роскоши в m5 учитывая

пожелания джонни чекотто в бмв создали

самую роскошную м5 е34 за всю историю

оснащение была одним из самых богатых

для всех m5 отделка карельской березой

автоматически шторки на заднее стекло и

мог на задних дверей

сиденья с электроприводом и подогревом

памятью и массажем автомобиль

комплектовался даже баром также

устанавливался климат-контроль с

автоматической рециркуляции воздуха и

аудио система с сабвуфером и двенадцатью

колонками всего было выпущено 22 единицы

щекотал m5

другим же гонщиком был участнику за мной

гонок юхин winterhawk

он хотел облегченный экстремальный m5

поэтому почти все предметы роскоши были

убраны его идеальной облегченной версии

m5 имела малый аккумулятора меньшее

количество шумоизоляции были убраны мало

важный элемент такие как подголовники

задних сидений и салонное зеркало даже

кондиционер и донг убрали установлен

замши порой m technic 2

изменили рычаги переключения передач и

стояночного тормоза также в уникальном

m5 установили очень легкие спортивное

сиденье recaro

спортивные ремни безопасности были ярко

красного цвета

всего было собрано 51 единица бинки

ль-хакк m5 парням представилась

возможность создать идеальный для себя

автомобиль

каждому из гонщиков досталось по одному

m5



также нельзя недооценивать тюнинг-ателье

того времени были очень редкие

экземпляры пятерки которые по многим

характеристикам превосходили в пяту

например от тюнинг ателье hartge своим

пятую они запихнули двигатель v12 от 7

серии парни из hartge расточили блок до

6 литров поколдовали над блоком

управления и установили прямо точную

выхлопную систему из двигателя удалось

получить

480 лошадиных сил разгон до сотни у hour

2 е34 занимал 4 и 6 секунд и это уже

показателями седана а суперкара

но и немножко а грустном новый бмв м5

е34 с минимальным пробегом до тысячи

километров по данным из разных

источников будет стоить от 70 до 90

тысяч долларов это

если кто-либо из коллекционеров захочет

такой первым продать

бмв м5 е39





время шло и модель m5 приобретала

культовый статус в бмв задумывались о

новом поколении m5 который бы не оставил

конкурентом ни единого шанса 1998 году

автомобильный мир ждал презентацию новой

бмв м5 следующего поколения уже в кузове

e39

события обещала быть интересным ведь на

новую m5 должны установить могучий v8

мощностью в 400 лошадиных сил показатель

достойный даже для суперкара того

времени затаив дыхание ждали как

автолюбители таких конкуренты в лице

mersedes и набирающая силу audi и вот в

1998 году новая m5 пошла в серию дизайн

был просто шикарен

новая m5 была пропитана духом и

ценностями легендарной баварской марки в

воздухе зияла напряжением исходила она

от конкурента и я вам скажу напрягаться

марса без и audi было от чего

v8 в 400 лошадиных сил разгонял новую м

5 до 100 за пять и три секунды а

максимальная скорость при снятом

ограничители переваливалась за триста

километров в час все что mersedes могли

предоставить на тот момент это и 60mg

великолепный автомобиль

но выпускаемый по спец заказу

ограниченным тиражом и 60 м

с мощностью 370 6 лошадиных сил с трудом

мог конкурировать с новым m5 audi также

не могла предоставить конкурента м5ые

с 642 quattro должен был выйти только

через год



м5 продавалась очень хорошо но

маркетологи все равно не сидели сложа

руки то что они придумали было

революцией в рекламной индустрии

рекламное агентство фэллон создала для

бмв серию ис-8 онлайн фильмов один из

рекламных роликов был с участием бмв м5

и снимались в нем никто иной как сама

мадонна и клайв оуэн

отведи меня к месту встречи прошу

прощения но эта машина заказана кем-то

другим ослушается мы хрена голова друг

водила предлагают тебе не медля утопить

педаль газа ладно общая стоимость

создания 8 фильмов составила около 25

миллионов долго не упусти их из них

фильм с мадонной клайвом кованым и бмв

м5 считается самым дорогим как минимум

потому что мадонна получила гонорар за 1

миллион долларов

почему мы едем так медленно прошу

прощения что не только сухой но ещё и

глухой

я спрашиваю почему мы едем так медленно

меня ждут люди суще позорище как ты

ведешь машину с вашего позволения

посмотрим что в моих силах ссср





в ролике показана вся суть бмв м5 как

драйвер ского автомобиля в 2002 году

серия была удостоена специального приза

на каннском кинофестивале

такой подход бмв к рекламе своих

автомобилей не может не радовать



и вот еще один рекламных шедевров вот

как нужно снимать рекламу которую не

надоест как мне кажется никогда

оригинально и с юмором я просто помолчу





но в 2001 году е 39 подверглась

рестайлингу в ходе которого в оптике

появились так любимые нашими

автолюбителями так называемые

ангельские глазки теперь даже сложно

представить бмв и без этого агрессивного

взгляда свирепого зверя в 2003 году

производство м5 е39 было завершено

но до сих пор есть поклонники этого

автомобиля которые хотели бы приобрести

этот шедевр инженерной мысли и

желательно в идеальном состоянии

сколько же стоит такая машина с

минимальным пробегом

именно такая машина 2003 года выпуска с

пробегом всего четыреста девяносто семь

километров была выставлена на продажу в

сша 13 лет назад в автосалоне эта машина

стоила 70 тысяч долларов сейчас же эту

m5 продают за 150 тысяч долларов у

машины всю жизнь был единственный

владелец

из штата калифорния который изначально

купил данную м5 в 2003 году в качестве

инвестиционного вложения несмотря на

крайне редкую эксплуатацию авто

регулярно прогревалась и обслуживалась

на официальной станции заменой масла

фильтров и технических жидкостей

но лично меня удивляет не только это у

парня 13 лет стоял в гараже один из

лучших спортивных автомобилей мира

и он постоянно сдерживал себя чтобы не

прокатиться на нем сила воли спросите вы

возможно лично я бы не смог себя

сдержать



бмв м5 е60

время не стоит на месте и в

подразделение motorsport

начиная с 2003 года вовсю кипела работа

над следующим поколением m5 ведь

конкуренты все это время не сидели сложа

руки и mercedes и audi к 2002 году

вывели на суд свои технические шедевры с

которыми прежней m5 было сложно

конкурировать с бмв и готовили нечто

революционное бмв м5 четвертого

поколения от известного подразделения

бмв motorsport впервые был представлен

публике в 2005 году

двигатель проектировала группа инженеров

мотористов из команды формулы-1

от концерна бмв мотор развивал мощность

до 507 лошадиных сил а максимальный

крутящий момент составлял 520

ньютон-метров атмосферный двигатель v10

способен разогнать новую mq до 100

километров в час всего за 4 и 7 секунд

все автомобильные издания и

автомобильной передачу сломя голову

бросили сравнивать m5 с конкурентами в

лице mersedes benz g55

ng и audi rs6 чтобы не быть голословным

я приведу официальные цифры самых

популярных гоночных трасс где

тестировались все эти автомобили одна из

таких трасс это конечно же знаменитое

северное кольцо нюрбургринга если

сравнивать

m5 audi rs6 то на нюрбургринге rs6

отстаёт от м5 на 28 секунд а mersedes

benz g55

mg так и вовсе на чудовищно долгих 58

секунд но будем объективны ребят что

audi что mersedes были выпущены раньше

м5 на целых три года а за три года как

вы понимаете технологии в автомобильном

мире шагнули далеко вперед так что

лидерство m5 вплоть до 2008 года было

вполне закономерно почти сразу после

презентации новую m5 взяли на съемки в

знаменитую телепередачу top gear джереми

кларксон один из ведущих top gear был

просто покорён этой машиной вот что он

говорил сидя за рулем это мир

автомобильного совершенства если вы

хотите взять его не беспокойтесь ни о

чем не имеет значения что у вас есть не

имеет значения что вы когда-либо воде он

быстрее он более удивителен

вы можете просто не верить что

находитесь в большом четырёх дверном

седане потому что он движется

чувствуется и случае

xero 430 и это лучший автомобиль на

котором я когда-либо ездил руль тормоза

мощность и этот звук по опыту вождения

он просто доминирует над всеми это

эпический автомобиль просто великолепно

также нужно отметить что на трассе top

gear m5 прошел круг за одну 26 и 2 а это

быстрее чем aston martin выигрыш вес и

даже стирали 575 джей ти си



но что же знаменитые тюнинг-ателье

всем правит найдется тот кому мало

стоковых 507 лошадиных сил множество

тюнинг-ателье с радостью ребенка за

получившую новую игрушку начали

выпускать пакеты доработок и на поприще

тюнинга очень сильно выделялись спецы из

g-power

тюнингованная m5 носит название

hurricane rrs это пуля на колесах

установила мировой рекорд скорости среди

тюнинг седанов hurricane rrs

способна разогнаться до максимальной

скорости в 300 72 километров в час на 5

литров его 10 установили два огромных

компрессор это видео мощный до

чудовищных 830 лошадиных сил в компании

отмечают что с нуля до сотни автомобиль

способен ускоряться за 4 и

до 200 километров в час за 9 и одну

секунду отметку в 300 километров в час

hurricane rrs преодолевается 25 и 2

секунды после старта многие суперкары

просто нервно курят в сторонке стоимость

этого пожирателя километров оценивается

в 800 тысяч долларов можно сказать за

каждую лошадиную силу по 1000 долларов



бмв м5 е60 выпускался вплоть до 2010

года стоимость подержанных е60

начинается от 17000 долларов ну а за

экземпляр в идеальном состоянии с

пробегом не больше тысячи километров

будьте готовы выложить 130 тысяч

долларов и выше



бмв m5 f10

вот мы и плавно подошли к модели m5

который выпускается по сей день это

конечно же на хваленое в разных печатных

изданий и телепередачах м5 в кузове f10

она стала еще мощнее еще быстрее еще

красивее

но так ли на самом деле быстро нынешняя

m5 заявленное производителем цифр здесь

масс впечатляют v8 biturbo 560 лошадиных

сил способен разогнать новую m5 за 44

секунды до сотни на знаменитый трассе

нюрбургринг

f10 способно пройти круг длиной почти 21

километр за 755

но вот парадокс m5 e60 проходит этот

круг на три секунды быстрее неужели

новой m5 медленнее старый далеко не

всегда на других трассах в 10 быстрее и

60

но сам факт отставания на нюрбургринге

удивляет это конечно же не значит что

своим прямым конкурентом m5 проигрывает

по официальным данным все того же

нюрбургринга rs6

отстает на 10 секунд амг6 3 на 15 секунд

также в top gear нахваливали

м5 на этот раз уже ричард хаммонд как

многофункциональный автомобиль m5 лучшие

в мире она чертовски хороша очень

комфортно а когда это нужно легким

движением руки ее можно превратить злую

и агрессивную бестию

поразительно насколько хорошо m5

поглощает повороты этот автомобиль может

быть совершенно сумасшедшим

с каждым новым поколением автомат

серии эволюционирует но грядет настоящая

революция в чем же заключается эта

революция спросите вы полный привод да

да вы не ослышались полный привод ребят

многие из вас воскликнут как же так

алекс так любимый многим классический

задний привод

а как же бокам валить теперь это будет

делать сложнее без паники парни задний

привод также будет полный привод будет

идти только опционально так что

дрифтеров не видят будущее эмки дадут

двигатель на 600 лошадиных сил и чтобы

эффективно реализовать такую чудовищную

мощность полный привод просто необходим

при этом серьезно работают над снижением

веса есть слухи что будущее m5 будет

легче на целых 200 килограмм представьте

ребят если все это баварцам удастся

воплотить то бмв м5 по такому параметру

как количество лошадей на тонну веса

может перейти в другую еще более высокую

лигу туда где царствует супер мощные

двухдверный спорткар и ведь как

показывает знаменитая трасса нюрбургринг

не боги горшки обжигают m5 никогда там

не была мальчиком для битья

а после ввода таких изменений

и вовсе может преподнести сюрприз так

что грядет битва и это битва будет не

только среди mercedes и audi

сможет ли будущее m5 дать бой не только

своим извечным конкурентом поживем

увидим но пока суперкар и начинайте

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.